Четверг Ражаб 3 1438 | Пятница марта 31 2017

Биография шейха Мухаммад Садыка Мухаммад Юсуфа

Шейх Мухаммад Садык Мухаммад Юсуф (рахимахуллах) Дата рождения: 15 апреля 1952 года (19 Раджаб, 1371 год по хиджре). Место рождения: Село
Биография шейха Мухаммад Садыка Мухаммад Юсуфа

Биография шейха Мухаммад Садыка Мухаммад Юсуфа

Шейх Мухаммад Садык Мухаммад Юсуф (рахимахуллах) Дата рождения: 15 апреля 1952 года (19 Раджаб, 1371 год по хиджре). Место рождения: Село Ниязбатыр Асакинского района Андижанской области, Узбекистан

О сахих и фасид разновидностях чистоты

Вопрос: Сколько видов имеет чистота? Ответ: Чистота делится на два вида: сахих и фасид. 1. Сахих-чистота — таковым называется чистота, в которой присутствуют три ее обязательных условий: 1. Она не...

Какова наша цель в Рамадан?

Поставьте для себя в Рамадан такую цель, которая для вас лучше всего достижима.

Тафсир Хилал

001. Фатиха (Открывающая)

Ниспослана в Мекке. Состоят из 7 аятов...

Сура Бакара, 183-187

183. О те, которые уверовали! Предписан вам...

098. Сура «Баййина», («Ясное доказательство»)‎

Ниспослана в Мекке. Состоит из 8 аятов.‎

Тафсир суры «Кадр» («Предопределение»)

Ниспослана в Мекке. Состоит из 5 аятов.

Тафсир Хилал: сура «Ихлас»‎

Ниспослана в Мекке. Состоит из 4 аятов

Новости

В Казани определят лучших в России знатоков Куръана

В Казани определят лучших в России знатоков Куръана

30 марта 2017

В Казани определят лучших в России знатоков Куръана В Соборной...

В московских школах может появиться халяльное меню

В московских школах может появиться халяльное меню

28 марта 2017

В московских школах может появиться халяльное меню В скором времени...

Стали известны первые студенты Болгарской исламской академии

Стали известны первые студенты Болгарской исламской академии

27 марта 2017

Стали известны первые студенты Болгарской исламской академии Желание стать первыми...

В Пакистане появилось "розовое такси" для женщин

В Пакистане появилось "розовое такси" для женщин

24 марта 2017

В Пакистане появилось "розовое такси" для женщин В Карачи появилось...

В Москве покажут волос Пророка Мухаммада

В Москве покажут волос Пророка Мухаммада

22 марта 2017

В Москве покажут волос Пророка Мухаммада В рамках фестиваля Корана,...

Готов ли ты к Рамадану?

Готов ли ты к Рамадану?

17 марта 2017

Готов ли ты к Рамадану? (Письмо от Марйам-Натальи) Ассаламу алайкум...

Мухаммад Асад

Мухаммад Асад

10 марта 2017

Мухаммад Асад Потомок раввинов, не признающий израильский режим и бывший...

Неутомимая исламская активистка получила громкий титул

Неутомимая исламская активистка получила громкий титул

10 марта 2017

Власти американского штата Калифорния признали «Женщиной года» мусульманку, которая с...

ВЫВОДЫ

 

2. В деле изучения нашей религии нам необходимо идти по стопам предшествующих поколений праведных мусульман.

Изучение религии является чрезвычайно важным делом. Нельзя перенимать ее от первого встречного. Религию изучают у авторитетных специалистов, обладающих определенными качествами.

Религиозные знания нужно получать от надежных людей, устоявшихся в своей вере, своем вероубеждении, известных своей богобоязненностью. Наряду с этим, каждый такой человек, в свою очередь, должен быть учителем, до этого состоявшим в учениках у предшествовавших известных улемов и в обязательном порядке должен иметь разрешение по каждой науке от своего наставника.

Чтобы легче понять, возьмем, к примеру, чтение Священного Куръана. Человек не станет кари только потому, что он знает арабскую письменность и может сразу свободно читать, как только возьмет в руки Куръан. Также невозможно стать кари, если научиться читать Куръан, слушая записи известных чтецов и подражая им. Чтобы стать настоящим кари, прежде всего необходимо получать уроки у такого человека, который учился у наставника, брал уроки, учил их наизусть и сдавал ему экзамены по полученным урокам, а пройдя эти экзамены, получил разрешение на чтение и на обучение чтению. Только после того, как учитель скажет: «Вы полностью освоили эту суру, теперь Вам разрешается читать другим и учить их», человек станет кари этой конкретной суры.

Раньше людям, кто выучил наизусть Куръан у учителя, давались письменные свидетельства. Цепь этих свидетельств восходила к Посланнику Аллаха саллаллаху алайхи васаллам. Обучение другим наукам также сопоставляется с чтением Куръана.

 

3. Почитание улемов и следование по их пути.

В Священном Куръане знаниям и улемам придается самый высший статус. В благородных хадисах тоже передано много сведений о знаниях, о поиске знаний, об улемах и их достоинствах.

Всевышний Аллах в Куръане сказал:

«Поистине, боятся Аллаха из Его рабов лишь ученые» (сура «Фатир», аят 28).

В другом аяте Он сказал:

 

«Разве равняются те, которые знают, и те, которые не знают?» (сура «Зумар», аят 9).

Также Всевышний Аллах сказал:

«И те примеры — Мы приводим их людям, не разумеет их никто, кроме ученых

(сура «Анкабут», аят 43).

В этих трех аятах говорится о достоинствах знаний и улемов.

В первом аяте отмечается, что боятся Аллаха и возвеличивают Его только обладающие знанием.

Во втором аяте говорится о том, что знающие и не знающие, то есть ученые и неучи не могут быть равными. В нем указывается, что ученый всегда стоит выше и достоинств у него больше, а у неуча этого не бывает.

В третьем аяте утверждается необходимость знаний также и в разумении приводимых проблем и взятии с них примера. Это тоже является возвеличиванием знаний и ученых.

 

4. Уделение особого внимания воспитанию потомков.

Мы должны наладить дело воспитания наших детей, потомков — продолжателей нашего рода и нашей религии именно в мазхабе по акийде Ахлус сунна вал джамаъа и в мазхабе фикха, которому мы следуем. Мы должны оберегать их от подпадания под влияние всяких безмазхабников и раскольников.

 

5. Остерегаться разных групп, течений и партий.

Этого требует современная обстановка. Опыт также подтвердил правильность этого мнения. Где бы ни появлялись чуждые категории, партии, группы или секты, там непременно возникают споры, неприятности, разногласия, скандалы, которые наносят колоссальный вред обществу и религии.

 

6. Укрепление среди людей мира, согласия и дружбы.

Ибо это требование нашей религии. Мусульмане всегда должны быть между собой в дружбе, согласии и братстве. Многие из нас хорошо знают аяты и хадисы, призывающие к такому согласию. Так что мы должны неукоснительно следовать этим аятам и хадисам.

 

7. Служение во благо религии, родины и народа.

Для этого прежде всего нужно положить конец разногласиям. Там, где разногласия, наносится вред служению вышеперечисленным ценностям. Ибо все люди будут заняты ненужными спорами и разногласиями, а основные и важные дела останутся в стороне или ослабеют.

Да удостоит Аллах всех нас возможности наставлять друг друга добрыми советами ради снискания довольства Аллаха и воплощать эти наставления в жизнь! Аминь!

 

 

Шейх Мухаммад Садык Мухаммад Юсуф

 

Самое читаемое

США: рекламные щиты...

В связи с началом месяца...

В Болгарии проходит...

Под таким девизом проходит в...

Единство мусульман и...

Если бы несколько лет назад...

Обрел вечное счастье...

Это случилось в наши дни,...

Японец-христианин принял Ислам...

Японец, исповедовавший христианство, принял Ислам...

Лучшая умма –...

«Вы являетесь лучшей из общин,...