Среда Джумад-уль-авваль 26 1438 | Среда февраля 22 2017

Биография шейха Мухаммад Садыка Мухаммад Юсуфа

Шейх Мухаммад Садык Мухаммад Юсуф (рахимахуллах) Дата рождения: 15 апреля 1952 года (19 Раджаб, 1371 год по хиджре). Место рождения: Село
Биография шейха Мухаммад Садыка Мухаммад Юсуфа

Биография шейха Мухаммад Садыка Мухаммад Юсуфа

Шейх Мухаммад Садык Мухаммад Юсуф (рахимахуллах) Дата рождения: 15 апреля 1952 года (19 Раджаб, 1371 год по хиджре). Место рождения: Село Ниязбатыр Асакинского района Андижанской области, Узбекистан

День Ашуро

Слово «Ашуро» в словаре означает «десятый». Десятый день ‎месяца Мухаррам известен ‎под названием Ашуро.‎

Тафсир Хилал. Сура "Ниса" (аят 85)

Тафсир Хилал. Сура "Ниса" (аят 85)

مَّن يَشْفَعْ شَفَاعَةً حَسَنَةً يَكُن لَّهُ نَصِيبٌ مِّنْهَا وَمَن يَشْفَعْ شَفَاعَةً سَيِّئَةً يَكُن لَّهُ كِفْلٌ مِّنْهَا وَكَانَ اللّهُ عَلَى كُلِّ شَيْءٍ مُّقِيتًا ۝ 85. Кто совершит шафаат (заступится) хорошим шафаатом...

Тафсир Хилал

001. Фатиха (Открывающая)

Ниспослана в Мекке. Состоят из 7 аятов...

Сура Бакара, 183-187

183. О те, которые уверовали! Предписан вам...

098. Сура «Баййина», («Ясное доказательство»)‎

Ниспослана в Мекке. Состоит из 8 аятов.‎

Тафсир суры «Кадр» («Предопределение»)

Ниспослана в Мекке. Состоит из 5 аятов.

Тафсир Хилал: сура «Ихлас»‎

Ниспослана в Мекке. Состоит из 4 аятов

Новости

В студгородке Кембриджа появится мечеть

В студгородке Кембриджа появится мечеть

22 февраля 2017

В студгородке Кембриджа появится мечеть В скором времени в университетском...

Генеральный секретарь ООН процитировал Коран

Генеральный секретарь ООН процитировал Коран

22 февраля 2017

Генеральный секретарь ООН процитировал Коран Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш...

Потомок раввинов, не признающий израильский режим и бывший одним из основателей Пакистана

Потомок раввинов, не признающий израильский режим и бывший...

18 февраля 2017

Потомок раввинов, не признающий израильский режим и бывший одним из...

Канада станет мусульманской страной уже к 2050 году

Канада станет мусульманской страной уже к 2050 году

16 февраля 2017

Тенденцию стремительного роста числа мусульман в Канаде уловило издание American...

Сайт Muslimaat.uz — на Telegram!

Сайт Muslimaat.uz — на Telegram!

15 февраля 2017

Сайт Muslimaat.uz — на Telegram! Вот уже полтора года, как...

«Евродон» начнет экспорт халяльной продукции в Узбекистан и Азербайджан

«Евродон» начнет экспорт халяльной продукции в Узбекистан и...

15 февраля 2017

Крупнейший производитель индейки в России группа компаний "Евродон" договорилась о...

Эрдоган обсудил Сирию с королем Саудовской Аравии

Эрдоган обсудил Сирию с королем Саудовской Аравии

15 февраля 2017

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган продолжает рабочее турне по странам...

Киргизия ведет переговоры об инвестициях на принципах исламского банкинга

Киргизия ведет переговоры об инвестициях на принципах исламского...

14 февраля 2017

Власти Киргизии ведут переговоры о привлечении иностранных инвестиций в развитие...

ВЫВОДЫ

 

2. В деле изучения нашей религии нам необходимо идти по стопам предшествующих поколений праведных мусульман.

Изучение религии является чрезвычайно важным делом. Нельзя перенимать ее от первого встречного. Религию изучают у авторитетных специалистов, обладающих определенными качествами.

Религиозные знания нужно получать от надежных людей, устоявшихся в своей вере, своем вероубеждении, известных своей богобоязненностью. Наряду с этим, каждый такой человек, в свою очередь, должен быть учителем, до этого состоявшим в учениках у предшествовавших известных улемов и в обязательном порядке должен иметь разрешение по каждой науке от своего наставника.

Чтобы легче понять, возьмем, к примеру, чтение Священного Куръана. Человек не станет кари только потому, что он знает арабскую письменность и может сразу свободно читать, как только возьмет в руки Куръан. Также невозможно стать кари, если научиться читать Куръан, слушая записи известных чтецов и подражая им. Чтобы стать настоящим кари, прежде всего необходимо получать уроки у такого человека, который учился у наставника, брал уроки, учил их наизусть и сдавал ему экзамены по полученным урокам, а пройдя эти экзамены, получил разрешение на чтение и на обучение чтению. Только после того, как учитель скажет: «Вы полностью освоили эту суру, теперь Вам разрешается читать другим и учить их», человек станет кари этой конкретной суры.

Раньше людям, кто выучил наизусть Куръан у учителя, давались письменные свидетельства. Цепь этих свидетельств восходила к Посланнику Аллаха саллаллаху алайхи васаллам. Обучение другим наукам также сопоставляется с чтением Куръана.

 

3. Почитание улемов и следование по их пути.

В Священном Куръане знаниям и улемам придается самый высший статус. В благородных хадисах тоже передано много сведений о знаниях, о поиске знаний, об улемах и их достоинствах.

Всевышний Аллах в Куръане сказал:

«Поистине, боятся Аллаха из Его рабов лишь ученые» (сура «Фатир», аят 28).

В другом аяте Он сказал:

 

«Разве равняются те, которые знают, и те, которые не знают?» (сура «Зумар», аят 9).

Также Всевышний Аллах сказал:

«И те примеры — Мы приводим их людям, не разумеет их никто, кроме ученых

(сура «Анкабут», аят 43).

В этих трех аятах говорится о достоинствах знаний и улемов.

В первом аяте отмечается, что боятся Аллаха и возвеличивают Его только обладающие знанием.

Во втором аяте говорится о том, что знающие и не знающие, то есть ученые и неучи не могут быть равными. В нем указывается, что ученый всегда стоит выше и достоинств у него больше, а у неуча этого не бывает.

В третьем аяте утверждается необходимость знаний также и в разумении приводимых проблем и взятии с них примера. Это тоже является возвеличиванием знаний и ученых.

 

4. Уделение особого внимания воспитанию потомков.

Мы должны наладить дело воспитания наших детей, потомков — продолжателей нашего рода и нашей религии именно в мазхабе по акийде Ахлус сунна вал джамаъа и в мазхабе фикха, которому мы следуем. Мы должны оберегать их от подпадания под влияние всяких безмазхабников и раскольников.

 

5. Остерегаться разных групп, течений и партий.

Этого требует современная обстановка. Опыт также подтвердил правильность этого мнения. Где бы ни появлялись чуждые категории, партии, группы или секты, там непременно возникают споры, неприятности, разногласия, скандалы, которые наносят колоссальный вред обществу и религии.

 

6. Укрепление среди людей мира, согласия и дружбы.

Ибо это требование нашей религии. Мусульмане всегда должны быть между собой в дружбе, согласии и братстве. Многие из нас хорошо знают аяты и хадисы, призывающие к такому согласию. Так что мы должны неукоснительно следовать этим аятам и хадисам.

 

7. Служение во благо религии, родины и народа.

Для этого прежде всего нужно положить конец разногласиям. Там, где разногласия, наносится вред служению вышеперечисленным ценностям. Ибо все люди будут заняты ненужными спорами и разногласиями, а основные и важные дела останутся в стороне или ослабеют.

Да удостоит Аллах всех нас возможности наставлять друг друга добрыми советами ради снискания довольства Аллаха и воплощать эти наставления в жизнь! Аминь!

 

 

Шейх Мухаммад Садык Мухаммад Юсуф

 

Самое читаемое

В Москве пройдет...

26 апреля 2012 года в...

Истина о гадании...

Какие они существа, джинны? (13)...

Тафсир Хилал. Сура...

Тафсир Хилал. Сура "Ниса" (аяты...

Рамадан шагает по...

Рамадан стучится в каждый дом....

Декан академии британских...

С британских островов поступила приятная...

Чтение Куръана снимает...

Результаты исследований, проведеныых в США...