После 11 сентября 2001 года большинство американцев по понятным причинам пересмотрело свое отношение к мусульманам. Так, если до нападения на долю позитивно настроенных к исламу американцев приходилось 40%, то после теракта их число снизилось до 10%
Такая тенденция заставила задуматься последователей этой древней религии. В итоге они решили обратиться к современным технологиям, чтобы объяснить свои убеждения.
Пятнадцатилетняя Фатима Махмуд специально выучила арабский, чтобы получить возможность читать и понимать Коран. «Это священный для мусульман текст, - рассказала она. – Мы читаем его все время в наших молитвах». Родители Фатимы привезли свою религию в Сиэттл, когда бежали от насилия в Эритрее. «Мы молимся пять раз в день», - рассказала Фатима. В ближайшее время в городе ожидается рост мусульманской общины как минимум в два раза, поскольку от каждых двоих мусу льманских родителей появляется как минимум трое мусульманских детей.
Поддержать этот рост призвана новая рекламная кампания. Она была задумана порталом whyislam.org, который создал радиоролики, привлекающие пользователей на веб-сайт, где они могут узнать о том, что такое ислам и прочитать рассказы людей, которые обратились в эту веру. Успех кампании пока остается под вопросом, однако можно провести аналогию: годом ранее подобную рекламную кампанию провела католическая церковь, что привело свыше 6000 католиков в церкви Западного Вашингтона. Представитель местной церкви также отметил, что в районе Пьюджет-Саунтд около 600000 католиков, что более чем в 10 раз больше мусульманской общины.
Материал подготовлен adindex.ru
..