Понедельник, 7 ноября. 11 Зул-Хиджжа
Вчерашние события в Мино можно образно выразить следующими словами: огромный людской поток хлынул во все стороны. Сверху, из окон небоскребов можно было наблюдать море людей, находящееся в непрерывном движении. Всюду слышен постоянный гул миллионов паломников, громко произносящих такбиры. Этот равномерный гул иногда нарушает сирена спецмашин и окрики охранников «Тарийк! Тарийк, йаа хаджж!» (Дорогу! Дорогу, эй хаджи!). Это блюстители порядка вежливо просят встать тех, кто лежит или сидит прямо посредине дорог. Из-за них часто возникают большие пробки.
Всюду люди в белых ихрамах. Многие говорят, что такого большого скопления паломников не было никогда. Машины, отправившиеся в Заповедную мечеть, не могут вернуться назад весь день. Миллионы паломников, заполонив все улицы и переулки, заняты поклонением, молитвой и зикром. Такое невозможно увидеть нигде в мире, ни в каком народе, ни в каком виде поклонения.
Сегодня улицы полны людей гораздо больше, чем вчера. Но когда во второй половине дня началось забрасывание камней в шайтана, вся утреняя толкотня стала простым скоплением в сравнении с затором возле Джамаратов.
В этот день шейх Мухаммад Садык Мухаммад Юсуф вместе с группой гостей Всемирной исламской лиги посетил королевский дворец в Мино для участия в торжественном ужине в честь руководителей хаджа. Торжественный ужин, куда явились свыше 400 человек, организованный королем, посетил его наследник принц Наиф ибн Абдулазиз и выступил в с речью, объявив банкет открытым.
После этого шейх Мухаммад Садык Мухаммад Юсуф отправился в место бросания камней шайтану. В этот день камни следует бросать до захода солнца. В трех местах бросают по семь камешков.
В Джамаратах огромное скопление людей, несмотря на то, что здесь сооружены пять ярусов. Ярусы построены так, что каждый паломник идет и возвращается по одному и тому же пути, не допуская смешивание групп паломников друг с другом.