Непопадание в рай по причине деяний
Если глубже рассмотреть аяты Священного Куръана и благородные хадисы, то можно понять, что человек лишится возможности войти в рай вследствие совершенных им некоторых деяний. Так пожелал Всевышний Аллах.
Известно, что верующий вследствие некоторых совершенных им грехов некоторое время не будет допускаться в рай. Он лишится водворения в рай до соразмерного отбывания наказания за совершенные им грехи.
В Священном Куръане и благородных хадисах существуют сведения о том, что совершение некоторых больших грехов воспрещает вхождение в рай.
Всевышний Аллах в суре «Ниса» сказал:
«А кто убьет верующего умышленно, то воздаяние ему — геенна; [будет] вечно пребывающим в ней. И разгневался Аллах на него и проклял его, и уготовил ему великое мучение!» (аят 93).
Всевышний Аллах в суре «Ниса» сказал:
«Поистине те, которые пожирают имущество сирот несправедливо, действительно пожирают в свои животы огонь. И непременно войдут в ад» (аят 10).
Передается от Джубайра ибн Мутъама радияллаху анху:
«Пророк саллаллаху алайхи васаллам сказал:
— Разрывающий родственные узы не войдет в рай».
Передали имам Бухари, Муслим, Абу Давуд и Тирмизи.
В передаче Муслима:
«Человек, от чьего зла не пребывает в безопасности его сосед, в рай не войдет».
Передается от Хаммама радияллаху анху:
«Мы были вместе с Хузайфой. Так, ему было сказано:
— Поистине, кто-то доводит беседы до Усмана радияллаху анху.
И Хузайфа сказал ему:
— Я слышал, как Пророк саллаллаху алайхи васаллам сказал: “Ябедник не войдет в рай”».
Передали Бухари и Муслим.
Значит, некоторые деяния могут стать для совершившего их препятствием к вхождению в рай. Безусловно, если верующий не отрекался от религии, и не отрицал предписанные шариатом деяния фард и ваджиб, не отрицал харамного и халалного, то он будет водворен в рай, но только после отбывания наказания соответственно совершенным грехам.
Продолжение статьи: http://www.islam.uz/islam/iyman/2577-----7.html
.