[аяты 87 – 88]
В следующем священном аяте продолжается разоблачение происков сынов Исраила.
87. И действительно Мы дали Мусе книгу и отправили Мы вслед за ним посланников; и Мы дали Ийсе сыну Марйам, ясные знамения и подкрепили его Духом Святым. Разве же каждый раз, как к вам приходит Посланник с тем, чего ваши души не желают, вы не высокомерили? И одних вы объявили лжецами, а других убиваете.
Как видно из этого священного аята, сыны Исраила проявляли враждебное отношение не только к Мухаммаду алайхиссалам, но и ко всем пророкам, пришедшим один за другим после Мусы алайхиссалам. Всевышний Аллах, напоминая им эту истину, говорит:
«И действительно Мы дали Мусе книгу и отправили Мы вслед за ним посланников».
Последним из Пророков, посланных сынам Исраила был Ийса ибн Марьям алайхиссалам.
«И Мы дали Ийсе, сыну Марйам, ясные знамения и подкрепили его Духом Святым», говорит Всевышний Аллах и напоминает, что подкрепил Ийсу алайхиссалам явными чудесами-знамениями, а также Рухул Кудус — Священным Духом. Всевышний Аллах подкрепил его такими ясными чудесами, как оживление мертвых, открытие глаз незрячих от рождения, излечение врожденной проказы, а также Священным Духом — ангелом Джабраилом. А сыны Исраила совершили в отношении него все злые поступки, на которые были способны. Дело дошло до того, что они попытались убить его. Иудеи убили некоторых пророков (таких как Закарийа и Яхйа алайхимассалам), пришедших между этими двумя великими Пророками — Мусой и Ийсой, а остальных объявили лжецами.
Из священного аята становится известно, что сынам Исраила не по душе и нраву пришлись те учения, которые принесли эти пророки. Они принимают, если вдруг среди божественных наставлений к ним поступит что-то, что соответствует их желаниям. Они даже при этом хвастаются, что, дескать, выполняем предписания Аллаха. Если же принесенное пророками предписание не соответствует их желаниям, то клевещут, говоря: «Ты лжец, ты говоришь от имени Аллаха то, что желанно тебе самому, и ты хочешь принудить нас поступить по твоей воле». Порой, как уже упоминалось, они даже доходили до того, что убивалипророков, посланных Всевышним Аллахом в качестве их предводителей.
Всевышний Аллах повествует мусульманам в Своем божественном Слове об этих кознях сынов Исраила в целях назидания, дабы мусульмане не повторяли их ошибок и не сталкивались с бедами, которые постигли иудеев. Мусульмане, конечно же, должны сделать соответствующие выводы из этого. Потому что эта презренная болезнь распространяется теперь также и в исламском мире. Сколько правдивых ученых, призывавших к слову Аллаха, сунне Пророка алайхиссалам были казнены, заключены в неволю, сколько же правдивых ученых были объявлены лжецами, очернены, осуждены и осуждаются без вины, что продолжается по сей день. Единственная их вина в том, что они доставили повеление Аллаха без искажений, как есть, хотя это и не сооветствует желаниям людей, в частности, нечестивцев.
Не следует забывать, что шариат Аллаха был ниспослан не для того, чтобы приспособляться под желания людей, а чтобы руководить ими и вести их по прямому, божественному пути.
После описания в вышеприведенном аяте отношения иудеев к прошедшим пророкам, далее следует описание того, каким было их отношение к новой религии — Исламу, и к Посланнику Аллаха Мухаммаду алайхиссалам.
88. И сказали: «Сердца наши зачехлены». Нет! Проклял их Аллах за их неверие, и как же мало веруют!
Когда иудеи были призваны к Исламу, они говорили:
«Сердца наши зачехлены» — новый призыв в них не войдет, новых проповедников они примут. Всевышний Аллах в этом аяте разоблачает лживость этих их слов и раскрывает правду. В чем правда? А правда в том, что:
«Проклял их Аллах за их неверие».
То есть из-за того, что они еще задолго до этого допускали неверие и убегали от иймана, Аллах, прокляв их и изгнав из Своего милосердия, лишил их блага хидаи — быть наставленным на праведный путь. По этой причине они не могут уверовать. А если вдруг даже уверуют, то:
«И как же мало веруют!»
Данная фраза в Священном Куръане оказалась чудом. До сих пор иудеи продолжают соответствовать вышеприведенному куръаническому описанию.
.