В книге «Далаиль ан-нубувват» Байхаки, ссылаясь на сподвижника Джабира (да будет доволен им Аллах), рассказал: «“Однажды мы отправлялись на газават. В пути мы испытывали сильную жажду и рассказали об этом Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). Он опустил свою руку в маленький сосуд с водой, который находился перед ним. Я увидел, как между его пальцами, словно из источника, начала фонтаном бить вода. Затем он сказал: «Возьмите, пейте с именем Аллаха».
Мы испили оттуда воды и запаслись, и всем хватило. Даже если бы у нас было сто тысяч человек, то и тогда воды хватило бы всем”. Его спросили: “А сколько вас человек насчитывалось?” Он ответил: “Нас было тысяча пятьсот человек”».
Подобное чудо у Пророка соллаллоху алайхи васаллам повторялось многократно, о чём свидетельствуют и следующие слова Куртуби: «У Посланника Аллаха соллаллоху алайхи васаллам чудо истечения воды между пальцами повторялось несколько раз, и это в основном случалось в присутствии многих людей.
Такого чуда, как появление воды из костей, плоти и крови, кроме нашего Пророка Мухаммада соллаллоху алайхи васаллам, не было ни у кого из предыдущих пророков». Мазани отмечал: «Появление воды между пальцами Пророка Мухаммада соллаллоху алайхи васаллам является большим чудом, чем истечение воды из камня, по которому Пророк Муса алайхиссалам ударил своим посохом. Потому что истечение воды из камня является видимым, известным и естественным явлением, а появление воды из плоти и крови является невиданным чудом».
В книгах, посвящённых биографии Пророка соллаллоху алайхи васаллам, часто упоминается о случаях появления воды из пальцев Посланника Аллаха соллаллоху алайхи васаллам.
Истинные и праведные учёные-богословы пишут, что вода, истекавшая из благословенных пальцев Пророка соллаллоху алайхи васаллам, является самой святой и дорогой.
Кроме того, существует множество примеров, когда после того, как даже малая часть слюны Пророка соллаллоху алайхи васаллам смешивалась с водой или Посланник соллаллоху алайхи васаллам читал мольбу Всевышнему, в колодцах и источниках вода прибывала, а солёная вода становилась пресной и сладкой (cм. «Итхаф». Т. 8. С. 313–319).
Islom.uz