В этом вопросе среди людей также есть множество недопониманий. Некоторые мужчины и женщины придерживаются понятий, что в таком состоянии нельзя совершать половую близость. Возможно поэтому мухаддисы посвятили этому вопросу отдельную главу.
عَنْ جُدَامَةَ بِنْتِ وَهْبٍ الْأَسَدِيَّةِ رَضِيَ اللهُ عَنْهَا أَنَّ النَّبِيَّ r قَالَ: لَقَدْ هَمَمْتُ أَنْ أَنْهَى عَنِ الْغِيلَةِ حَتَّى ذَكَرْتُ أَنَّ الرُّومَ وَفَارِسَ يَصْنَعُونَ ذَلِكَ فَلَا يَضُرُّ أَوْلَادَهُمْ. رَوَاهُ مُسْلِمٌ.
Передается от Джудамы бинт Вахб, та — от ал-Асадиййи радияллаху анха:
«Пророк саллаллаху алайхи васаллам сказал:
— Поистине, я хотел отвратить от близости с кормящей женщиной, но вспомнил, что римляне и персы делают это и их детям это не вредит».
Передал Муслим.
Кормящая женщина ослабевает из-за своего грудного ребенка, так как на него уходит много сил. Поэтому возникает мысль, а не навредит ли половая близость, совершенная с кормящей женщиной, ее ребенку. Оказывается, у Пророка саллаллаху алайхи васаллам были такие мысли. Однако он саллаллаху алайхи васаллам, воспользовавшись опытом других народов, пришел к выводу, что близость с кормящей женщиной не принесет вреда ребенку и, соответственно, не стал запрещать близость с женщинами в таком положении. Тем не менее улемы отмечают: «Все же, учитывая состояние таких женщин, нужно будет обращаться с ними несколько иначе, чем-то, как обращаются с женщиной в обычной ситуации, то есть нужно меньше вступать в близость с ними, чем с женщинами в обычном состоянии».
Из книги Счастливая Семья.
Шейх Мухаммад Садык Мухаммад Юсуф