Ибн Аббас радияллаху анху рассказывал: «Посланник Аллаха саллаллаху алайхи ва саллам вышел из уборного места. Тут принесли пищу. У него спросили: – Принести ли воду для омовения? Он ответил: – Мне было велено совершать омовение только для намаза».
Ибн Аббас радияллаху анху рассказывал: «Посланник Аллаха саллаллаху алайхи ва саллам вышел, справив большую нужду. Тут ему принесли пищу и в этот момент у него спросили: – Вы не будете совершать омовение? Он ответил: – Я что, собираюсь совершить намаз, что мне нужно со-вершить омовение?»
Салман радияллаху анху рассказывал: «Я прочитал в Таурате (Торе), что баракят (благодать) пищи таится в омовении. Когда я рассказал Посланнику Аллаха саллаллаху алайхи ва саллам об этом, он сказал: «Баракят пищи – это совершение омовения рук до и после еды».
В этом хадисе имеется в виду лексическое значение слова«омовение», то есть мытье рук.
Из книги Шамаили Мухаммадия.
Имам Тирмизи.